[RoadBlog] - Майами (Как снимался Grand Theft Bad) #9


Dorothy Pilgrim
Dorothy Pilgrim

Спасибо тебе

Vor 2 Monate
Дмитрий Крюгер
Дмитрий Крюгер

Вот же страданули. Не понимаю почему так мало просмотров? Где истинные фанаты Жени? Я смотрю по несколько раз все видео.

Vor 5 Monate
Aleksandr M
Aleksandr M

Пересмотрел спустя несколько лет. Спасибо Женя за такие профессиональные видосы! Музон из хота в конце в совокупности с кадрами до мурашек!! Супер. Может когда нибудь увидем продолжение

Vor 6 Monate
1989Laslo
1989Laslo

дву девахи на плечах.... почему ты не расказал как ты это здлал

Vor 8 Monate
Big Rich Apple
Big Rich Apple

Ооо да,саунтрэк из Хотлайн Маями.

Vor year
Battle_Mech`алыч
Battle_Mech`алыч

по своему опыту всё-таки могу сказать, что у моря жара чувствуется только на солнце, когда оно непосредственно печёт тебя. а так иногда даже прохладно кажется. мы когда были на море даже кондёром пользовались всего несколько раз.. а вот в наших краях крупных водоёмов нет, поэтому даже в тени летом 40 градусов норма и от неё НИКУДА не денешься - в доме, в тени на улице - один хрен достанет дуновение ада и ничего с этим не поделаешь.

Vor year
Hiro Nakomuro
Hiro Nakomuro

Какой трек играет на 5 минуте ?

Vor year
Dmitrii Mi
Dmitrii Mi

Что за оборудование использовалось? Уже где-то писал?

Vor year
Вадим Кузьменко
Вадим Кузьменко

Посмотрел в окно и всплакнул!

Vor year
Дмитрий Александрович
Дмитрий Александрович

Блин, если бы в одну руку балалайку а в другую бутылку "Stolichnaya", был бы вообще шикардос :D

Vor year
Миша Глаз
Миша Глаз

бед ве бест

Vor 2 years
Emergencyguy100
Emergencyguy100

А знаете как американцы называют Флориду?

Vor 2 years
Serg RYTP
Serg RYTP

Emergencyguy100 Как?

Vor year
Георгий Леонтьев
Георгий Леонтьев

Друзья, подскажите, как Женя добавил в видео иконки и карту из гта?) Сорри, я просто нуб))

Vor 2 years
Александра Алексеева
Александра Алексеева

Один из немногих, кто правильно использует интернет во всех его проявлениях. Спасибо за это✊

Vor 2 years
Bruce
Bruce

Жека,это просто супер. Мне кажется что даже без картинки,мне было бы тоже интересно. Горжусь что у меня такой тезка:)

Vor 2 years
Lianada
Lianada

Зимой там норм солнце

Vor 2 years
#ILovePC
#ILovePC

Разве Декстера не тут снимали?

Vor 2 years
#ILovePC
#ILovePC

Кто проведет меня в Каркозу?

Vor 2 years
Winsmoke
Winsmoke

Всю жизнь хотел там побывать, посмотрел видео и начал смотреть цены на поездку... С моей зарплатой, я бы за 2-3 года насобирал бы... Но с другой стороны купил бы дом. Печально.

Vor 2 years
mrs. precious
mrs. precious

Зная из стримов, что потом и кровью все это делано, хочу сказать огромное спасибо всей команде за невероятные старания! Хотя я только начинаю смотреть проект, он уже цепляет - идеей, хорошей съемкой. Но в первую очередь, энтузиазмом Жени. Выпуск про Майами очень понравился. Картинка потрясающая, но ходить в телогрейке нам на потеху... Берегите себя, ребята. И успехов в дальнейшем!

Vor 2 years
Костя Соболь
Костя Соболь

жека, а продолжение будет? что-то вы редко стали выкладывать свежие видосики типа badtrip или roadblog...

Vor 2 years
Benjamin Scott
Benjamin Scott

В каком же я, черт возьми, восторге

Vor 2 years
Beluga 1337
Beluga 1337

Мммм хилроген даст

Vor 2 years
Eugene Strelets
Eugene Strelets

Ещё тропическим ливни прилетают за пару минут .... Не штат а говно, лучше в Сан-Диэго отдыхать ... Климат приятней хоть и на закат смотришь солнца

Vor 2 years
Eugene Strelets
Eugene Strelets

Не обжигающее солнце а тупо сука повышеная влажность

Vor 2 years
Eugene Strelets
Eugene Strelets

Ой, Погода во Флориде ху.... Но Евгений конечно там долго был ... Ага

Vor 2 years
Bator Sanzhiev
Bator Sanzhiev

Хочу Меллер

Vor 2 years
Максим Волосатов
Максим Волосатов

Дорогой Женя,спасибо тебе за твои Видео,за твою работу,за твою критику и советы. Благодаря фрагменту пародии на ГТА Вайс Сити я начал смотреть твой канал и пересмотрел весь. Очень годный и хороший контент. Спасибо,продолжай расти и развиваться.

Vor 2 years
Good BY
Good BY

Сыроватое видео,не о чём как бы,ну штат,на автобусе проезжая мимо

Vor 2 years
Станислав Коваль
Станислав Коваль

Супер, GTA Vice City одна из моих самых любимых игр, спасибо ! Ты показал мне новую мечту !

Vor 2 years
Mr. RayZE
Mr. RayZE

"Ради 200 просмотров на Ютубе готов сдохнуть" - :D

Vor 2 years
Андрей Попов
Андрей Попов

Очень интересно, кто те люди, что ставят дислайки. Что им, в таком случае, нравится. Как по мне, не интересует данная тематика - пройди мимо. А данный контент, объективно - очень качественный. Где в нем халтура?

Vor 2 years
Em Fer
Em Fer

Ну как же это прекрасно! Евгений, спасибо тебе огромное за то, что делаешь. Нет слов, чтобы описать благодарность и гордость за то, что такие люди (люди, которые делают все с душой и не ради денег) как ты существуют. Спасибо, естественно, и людям, помогающим тебе в создании такой красоты. Искренние вам от нас любовь и объятия!

Vor 2 years
Denny Cruz
Denny Cruz

чистая зависть, заниматься любимой работой и путешествовать .... молодци

Vor 2 years
ProjectXize
ProjectXize

Евгений, очень интересно и увлекательно! Надеюсь, у вас еще много материала для роад-блогов осталось)

Vor 2 years
Сергей Волков
Сергей Волков

Было бы круто , если бы сняли пародию на игру "Горячая Линия Майами "

Vor 2 years
luxnoiz38
luxnoiz38

ты разрушаешь духовные скрепы своими видосами, ублюдок))

Vor 2 years
Pavel Herculesovich
Pavel Herculesovich

ты еврейцкое говно умрешь проверь и все будет тебе

Vor 2 years
Pavel Herculesovich
Pavel Herculesovich

жаль что ты евгений дибил и мудак жаль...

Vor 2 years
Dmitri Farina
Dmitri Farina

Блин, Женя свои блоги снимает качественнее, чем 90 процентов российского кино. Респектище

Vor 2 years
Вася Петькин
Вася Петькин

500k , добил наконец , пили видос

Vor 2 years
Совесть
Совесть

Евгений а тебе нравится такой жанр кино как Ужасы?

Vor 2 years
Mary Gushchina
Mary Gushchina

Так жалко вас всех. Представляю, в каком тумане данная поездка пролетела(( Спасибо за проделанный путь!

Vor 2 years
alexkmbkdr1 alexkmbkdr1
alexkmbkdr1 alexkmbkdr1

Рассшкажите пожалуйста на какие камеры снимали основное видео?

Vor 2 years
Даниил Жмуро
Даниил Жмуро

УРА! Иван Стереотипов вернулся!!!

Vor 2 years
Odissei Leo
Odissei Leo

а как он снял вид города сверху? квадрокоптером?

Vor 2 years
Nastya Alshevskaya
Nastya Alshevskaya

музычки от Adriana нет в ВК, эх((...

Vor 2 years
Антон Лобанов
Антон Лобанов

чувак, ты молодца (да-да, будто ты увидел коммент)))

Vor 2 years
Valentin Tihomirov
Valentin Tihomirov

Вы что ёбнулись плюсы за это ставить?

Vor 2 years
Valentin Tihomirov
Valentin Tihomirov

Разбирать говно всегда очень конструктивно и весело.

Vor 2 years
Valentin Tihomirov
Valentin Tihomirov

Что в говне не так?

Vor 2 years
Михаил Герасименко
Михаил Герасименко

Даешь бьюти блог от Евгена

Vor 2 years
Хотару Кришна
Хотару Кришна

Надо купить меллер! Только потому что они проспонсировали БэдКамедиан!

Vor 2 years
CailMLG
CailMLG

Побольше бы музыки из Hotline Miami вставил,чтоб прям скупую слезу пустил.))))) P.S. Музыка на 4:00 MOON-Dust

Vor 2 years
Artiom Jermakov
Artiom Jermakov

какая песня играет на 5.06 ?

Vor 2 years
Дима Факт
Дима Факт

миллер?

Vor 2 years
AБВГД О
AБВГД О

гамно

Vor 2 years
Fedor Fomin
Fedor Fomin

А квадрокоптер не показали! :( Всё равно лайк!

Vor 2 years
Рыжий из иванушек
Рыжий из иванушек

я надеюсь Детройт будет И конечно 8 миля

Vor 2 years
Viktor Morgan
Viktor Morgan

Евген оставайся в Америке, у нас хорошо)!

Vor 2 years
Ilya Lizunov
Ilya Lizunov

не за что, братан

Vor 2 years
Alex
Alex

на какой квадрокоптер делаются снимки с птичьего полета?

Vor 2 years
Dima90dmb
Dima90dmb

ЕвгеничЪ, ... у меня слов нет! )) Ушанка...беломорина...валенки...ШИКАРНО!!! Ты конечно помучился, но сколько позитива ты дал людям!!! Могешь парень!

Vor 2 years
Дмитрий Абушек
Дмитрий Абушек

Я понимаю, конечно, что не в тему... ЕВГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН!!! Ты смотрел orange is the new black? Все его любят, я не понимаю почему. Что насчет тебя! Пожалуйста!

Vor 2 years
Vera Zavadskaya
Vera Zavadskaya

Узнала пару мест из "Декстера", обрадовалась)

Vor 2 years
Витамин Витаминовичь
Витамин Витаминовичь

BadComedian

Vor 2 years
Sergey Gibert
Sergey Gibert

please stop publish you video on caramba this shit does''t willing to work on safari + annoying ad

Vor 2 years
Василий Симонов
Василий Симонов

Очень душевно!

Vor 2 years
Андрей Макаров
Андрей Макаров

Скажите пожалуйста ,что за музыка играет

Vor 2 years
PetyaHD
PetyaHD

ватный штаны? даже не галифе, суров ты

Vor 2 years
сыр без дыр
сыр без дыр

ты что там noclip включил?

Vor 2 years
BiMo
BiMo

Спасибо Жэка за Майами!

Vor 2 years
Типа Мексиаканец
Типа Мексиаканец

Евген, большое спасибо, очень круто. Моя мечта побывать в Майями.

Vor 2 years
Orange Raccoon
Orange Raccoon

Женя, тебе спасибо) у тебя все так душевно и лампово, как будто со старым другом общаешься, смотря твои ролики

Vor 2 years
Tony Rider
Tony Rider

мы то чё, сидим втыкаем.. А ты большой труд проделываешь. Так что тебе спасибо, и Российским труженикам IT что дотянули до нас оптоволокно.. :) Но в основном конечно тебе :)

Vor 2 years
MrReason7
MrReason7

113 004 просмотра. А некий уебок просто болтая о том что он сегодня поел и подумал перед камерой на против стенки собирает больше просмотров. Как же хорошо что остались еще такие как Евген кто делает хороший контент.

Vor 2 years
Йэ Караджич
Йэ Караджич

Я в костюме медведя (из поролона, в котором на голое тело зимой на улице отлично) тусовал два с половиной часа с детьми и жив пока. Может только умом малость двинулся. После труселя пару раз выжимал от пота.

Vor 2 years
Елена Журавлёва
Елена Журавлёва

Как снимаются видео с высоты птичьего полёта?Вертолёт арендуете?

Vor 2 years
Врач в Германии
Врач в Германии

Спасибо Евген за замечательный репортаж! Весело, легко, классные съёмки! Так держать

Vor 2 years
Юрий Малов
Юрий Малов

Евген, надеюсь, ты в ролике из граненого стаканА пьёшь, как и всякий русский на 40-каградусной жаре, чистый спирт, а не бутафорскую водку.

Vor 2 years
брайан мегвич
брайан мегвич

Самый лучший на русском ютубе

Vor 2 years
dimasbka
dimasbka

хана там до глубины топать :)

Vor 2 years
Александр Семирягин
Александр Семирягин

За музыку из Hotline Miami на фоне отдельный респект

Vor 2 years
Влад Генин
Влад Генин

Женя вопрос по поводу квадрокоптер съёмки. Требовалось ли на это разрешение? Как вы выкручивались? Говорят что там коптеры уже давно регистрируют и они чуть ли не как самолет должны получать разрешение на взлёт.

Vor 2 years
вячеслав владимирович
вячеслав владимирович

Евген!Ты режиссёр и продюсер не от бога.Ты сам всё делаешь.И Ты всего добьёшься.

Vor 2 years
Alex Boy
Alex Boy

В Лас Вегасе погорячее будет :)

Vor 2 years
Alexey Konovalov
Alexey Konovalov

Евген, а что за оборудование?

Vor 2 years
Эрвиль Роммель
Эрвиль Роммель

Прям как будто экранизация Керуака

Vor 2 years
Злой Волшебник
Злой Волшебник

There is a house....

Vor 2 years
Дмитрий Алексеев
Дмитрий Алексеев

Судя по роликам Bad trip, Америка это - непереносимая жара, нереальная усталость, чудовищная нехватка времени и сна, отсутствие возможности сделать всё, что задумано =)) Побольше позитива бы, что ли) Кажется, народ и так уже понял, что для вас это был ад )

Vor 2 years
Atlant Paladin
Atlant Paladin

помоему нужно прибегать к нетрадиционной медецине

Vor 2 years
Dekadans
Dekadans

Прыжков на мотике не хватало)

Vor 2 years
Aliya Baubekova
Aliya Baubekova

😍😍😍 моя мечта😊

Vor 2 years
Levin Wowp
Levin Wowp

Женя, а будут полноценные обзоры на Звездные войны, БпС, Гражданскую войну? P.S. Видео крутое!

Vor 2 years
Марк Сохачевский
Марк Сохачевский

Искренне завидую. Ещё в прошлый раз хотел спросить, Жень, а почему в Grand Theft Bad не упомянул Декстера? Тоже ведь в Майами дело происходит.

Vor 2 years
Marat Bakirov
Marat Bakirov

Как всегда круто!

Vor 2 years
Deaf John Carter
Deaf John Carter

Женя, буду смотреть тебя, даже когда мы оба будем дряхлыми стариками! Не останавливайся!

Vor 2 years
Буква Б на бирюзовом фоне
Буква Б на бирюзовом фоне

Женя, ты великолепен!

Vor 2 years
Дмитрий Грищенко
Дмитрий Грищенко

Какие там шикарные облака. И подсвечены солнцем как надо. Прямо как в аниме Макото Синкая. ) Как там, аллигаторы по дорогам бегают?

Vor 2 years
Алексей Кузьменко
Алексей Кузьменко

Женя,рассказывай больше о том как снимали,очень интересен процесс,удачи!!!

Vor 2 years
Егор Янукович
Егор Янукович

Евгений, не надо делать ради толп. Понятно, когда смотришь топ ютуба, то там одни влоги, снятая на гоупро личная и неинтересная жизнь, какие-то топы. Естественно, думаешь: зачем это все надо, но слушай, слушай меня, делай своё дело. Ты делаешь это просто шикарно. У меня нет слов. Каждый твой шедевр - это шедевр(простите за тавтологию)

Vor 2 years
Хрюн Моржов
Хрюн Моржов

на 2:44 уверенно продемонстрировал, что в теме

Vor 2 years
Роман Смирнов
Роман Смирнов

Евген вообще осознает, насколько он похож на старину Джима Моррисона?

Vor 2 years

Nächstes Video