Что делать, когда скучно - 13 идей


Трум Трум
Трум Трум

Не забудь подписаться и нажать на колокольчик рядом с подпиской, чтобы всегда быть с нами на одной волне! А вот ещё интересные идеи: http://youtu.be/EhNaL9TN0RY?list=PLy0LaulZe0vSljAapkasaxsIKJp7I-7j0 ★ Давай дружить: Facebook | http://www.facebook.com/troomtroom.rus Вконтакте | http://vk.com/troomtroom Pinterest | http://www.pinterest.com/troomtroomru Instagram | http://www.instagram.com/troomtroomru/

Vor 7 Tage
тихоня
тихоня

Вы показали там где сделали кактус без зубочисток а на выходе зубочистка вопрос какого хрена

Vor 7 Stunden
שלום אני דריה בויבולוב
שלום אני דריה בויבולוב

יחסה

Vor 3 Tage
שלום אני דריה בויבולוב
שלום אני דריה בויבולוב

כמלגן

Vor 3 Tage
Сайора Ренова
Сайора Ренова

Прпоошгош7шшгшрнр

Vor 4 Tage
Айгуля Бочарова
Айгуля Бочарова

Мама Ужасы конфету осётр пишу Монстр Хай пластиковой узнается точно..

Vor 4 Tage
Fedor 2007
Fedor 2007

А что делать если ты рукожоп ?

Vor 3 Minuten
Софья Архипрва
Софья Архипрва

я вас люблю

Vor Stunde
Камилла Хабибуллаева
Камилла Хабибуллаева

5:31, а теперь смотрите на девушку с права

Vor 2 Stunden
Sofia Voroshchuk
Sofia Voroshchuk

А вместе с чехлом айпад

Vor 3 Stunden
Daniella drive
Daniella drive

Баю баюшки баю, Не пишите в чат фигню, Прийдет серенький бабай, И отключит вам вай фай))) 😳😳😳😳😳😳😳😳😳

Vor 5 Stunden
Карина Полутина
Карина Полутина

Что же делать когда скучно? Смотреть трум трум

Vor 6 Stunden
Драго Bts
Драго Bts

А хде Стиви ?

Vor 10 Stunden
Miss Heart
Miss Heart

Пока это сделаешь, уже скучно не будет...

Vor 11 Stunden
Kokona Haruka
Kokona Haruka

Половина то, что есть у вас, нету у зрителей вашего канала. А нельзя делать из сподручных средств?!

Vor 11 Stunden
Бумажные Мечты. com
Бумажные Мечты. com

Магазин еды🍎🍏🍇🍈🍉🍊🍋🍌🍍🍐🍑🍒🍓🍅🥥🥝🥑🍆🥔🥕🌽🌶фрукты овощи Мучные изделия 🍞🥐🥖🥨🥞 Напитки 🍼🥛🍵☕🍷🍸🍾🍹🍶🍺🥃🏺 Фаст фуд 🍔🍟🍕🌭🌮🌯🥙🥪🥗 Каждый продукт стоит 1 лайк 🌹🥀🌺🌻🌼💐🌸💮🌷⚘ цветы 1 лайк 💅💙💚💛🧡💜❤🖤 маникюр любой цвет 1 лайк Одежда 👔👕🧥👚 👖🧦👙👗🧤🧣👞👟👠👡👢🎩🎓🧢⛑👑👒 1 лайк

Vor 13 Stunden
Светлана Астахова
Светлана Астахова

Крутр

Vor 14 Stunden
Yseff K
Yseff K

Ставь Лайк если Любеш панд❤️💗🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼

Vor 23 Stunden
Алевтина Луцева
Алевтина Луцева

Я обожаю troom troom

Vor Tag
Olga Malakhovskaya
Olga Malakhovskaya

Блонди и Бэн целуйтесь

Vor Tag
Olga Malakhovskaya
Olga Malakhovskaya

Мне кажется что Бэн и Куколка родственики

Vor Tag
V Sh
V Sh

Да, мне очень понравились ваши замечательные идеи😁😁😁

Vor Tag
София Прохорова
София Прохорова

мне очень нравится Синеглазка!!!

Vor Tag
Кенди и Сахарок
Кенди и Сахарок

*Чё за.... Фигня*

Vor Tag
Natasha Braun
Natasha Braun

не айпат а планшет

Vor Tag
Anet Pav
Anet Pav

Ставь лайк єсли любеш панд🐼

Vor Tag
Таня Вишнякова
Таня Вишнякова

Видео хорошое прикольные развлечения от скуки

Vor Tag
Людмила Бакуменко
Людмила Бакуменко

А сколько времини запикать чашку с пандой, и при скольких градусах?

Vor 2 Tage
Natasha Braun
Natasha Braun

можешь н спрашивать трум трум не кому не отвечает

Vor Tag
Вероника show
Вероника show

мне больше всех нравится Блонди и Синеглазка вы такие мимимимимилые!!!!!!!!!!!!!!👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍😊😊😊😊😊😊😊😊😊

Vor 2 Tage
Name Misissenor
Name Misissenor

Не обруч ,а ободок

Vor 2 Tage
Аянат Улдаханова
Аянат Улдаханова

Я не поняла где старые участники

Vor 2 Tage
валерия сергеевна много мигек
валерия сергеевна много мигек

Круто

Vor 2 Tage
Natasha Braun
Natasha Braun

да

Vor Tag
Агата Цой
Агата Цой

Снимите пожалуйста видос с лол

Vor 3 Tage
Лиза Ленина
Лиза Ленина

Почему ободок вы называете обручем?

Vor 3 Tage
Собачка . Движение
Собачка . Движение

Он в них влюбилсяяяяя!!!!моё мнение

Vor 3 Tage
Олжас Садвакасов
Олжас Садвакасов

Мне уже через 5 минут надоест вырезать и я пойду лежать на диване.

Vor 3 Tage
bDenzzz
bDenzzz

Стресс-бол? А не проще сказать капитошка?

Vor 3 Tage
елена чугунова
елена чугунова

опа Бен вроде новенький какой красавчик:) удачи вам

Vor 3 Tage
ольга терентьева
ольга терентьева

круто я тож видио блогер

Vor 3 Tage
tyno m
tyno m

Тютю

Vor 3 Tage
Ян Чан-Рамён
Ян Чан-Рамён

То чувство когда сидишь в кингуруми панды и смотришь про вечеринку с пандами)))

Vor 3 Tage
Катя Лебедева
Катя Лебедева

А кто этот новенький? Я его в первый раз вижу.

Vor 3 Tage
даша-маенкравтерша N 1
даша-маенкравтерша N 1

а нельзя было упростить лайфхак с единорогом просто заделать сразу из белого пластелина?!

Vor 3 Tage
муножат худайназарва
муножат худайназарва

трум трум клас да

Vor 3 Tage
Дарья Рябцева
Дарья Рябцева

Снимите пранки

Vor 3 Tage
Марина Рева
Марина Рева

Макароны они макарони

Vor 4 Tage
Super Puper Sisters
Super Puper Sisters

Лайк эсли любишь Трум Трум!

Vor 4 Tage
Лилия Беседина
Лилия Беседина

🐩

Vor 4 Tage
Лилия Беседина
Лилия Беседина

мир цветов 💐🌹🏵💮🌸🌼🌺🌻🌷⚘

Vor 4 Tage
Полина Савенок
Полина Савенок

Сколько надо водки выпить что бы получить столько пробок⁉️❓😂😂😂

Vor 4 Tage
Нурай Сырлыхан
Нурай Сырлыхан

Снимите видео для декора банк без клей пва,горячий клей , нитк ,спрейя

Vor 4 Tage
ДОБРЫЙ ТЕМА
ДОБРЫЙ ТЕМА

Вы врете кактус на зубочистке!!!!!!!!!!

Vor 4 Tage
Unicorn and Rainbow
Unicorn and Rainbow

У меня точно такой же Айпад я щас вас смотрю по нём

Vor 4 Tage
Юля Ефимова
Юля Ефимова

Хехе класно!!! Что нибуть зделаю

Vor 4 Tage
котик liza
котик liza

Кто заметил что они сказали акреловой ниткой ставь лайк на комментарий 😊

Vor 4 Tage
It's Grek Oleg
It's Grek Oleg

Народ ставь лайк если нравится все, что снимают Трум Трум😁 (Так же ребят прошу перейти и посмотреть мои ролики если зайдет подпишись)

Vor 4 Tage
Max1m Pavliy
Max1m Pavliy

Посмотри пожалуйста моё новое видео, я над ним старался думаю оно тебе понравиться!

Vor 4 Tage
Аброр Ниязов
Аброр Ниязов

Уменя для вас есть идея заделайте точилку виде чернилници а корандашу приклейте перушки и вот гатова

Vor 4 Tage
Gold Official
Gold Official

А что не плохо я би сделал

Vor 4 Tage
Free Day
Free Day

А мы дрочим друг другу

Vor 4 Tage
Цветочные джунгли от блондинки
Цветочные джунгли от блондинки

Если скучно - можно выращивать цветы на подоконнике - это просто,три минуты посадил - и целый месяц счастья http://www.youtube.com/watch?v=x8g40KRkHog

Vor 4 Tage
HaFis xD
HaFis xD

8:48 это не лайфхак а тупость

Vor 4 Tage
Мопс Мопсов
Мопс Мопсов

ЧТО ЕТО ЗА РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ В ТРЕНДАХ??!!!

Vor 4 Tage
Камино
Камино

12:26 - 12:29, он похож на нарика))

Vor 4 Tage
Sooonya Marmeladka
Sooonya Marmeladka

Го взаымные подписки💞

Vor 4 Tage
Икромджон ###
Икромджон ###

Где Стиви

Vor 4 Tage
# Bogira
# Bogira

Почему обруч? Это ОБОДОК!

Vor 4 Tage
Warlock Youtube
Warlock Youtube

И как ето попадает в тренды🤔

Vor 4 Tage
макс 69
макс 69

хрень полнейша...контент для даунов...

Vor 5 Tage
Алина Ахмедова
Алина Ахмедова

куколка отреж свою чолку

Vor 5 Tage
Kira Blonde
Kira Blonde

Пожалуйста, если вам не трудно, зайди ко мне! Я очень стараюсь, но актива 0! Если не трудно, зайди! Заранее спасибо! Я буду очень благодарна

Vor 5 Tage
KiWi art
KiWi art

Капец что за дерьмо как в Одессе живут такие отбитые люди как вы или мистер Макс и мисс кетти

Vor 5 Tage
Клуб Книголюб ПРИРОДА,ЗВЕРЬЯТА,
Клуб Книголюб ПРИРОДА,ЗВЕРЬЯТА,

Просто Развлекаются)

Vor 5 Tage
Black_Tiger
Black_Tiger

1)*Подпишись* 2)*Поставь лайк* 3)*Напиши готово* 4)*Я проверю и подпишусь в ответ!*

Vor 5 Tage
Кити Катя2019
Кити Катя2019

Очень крута🙂😊☺😁

Vor 5 Tage
Альбна Савельева
Альбна Савельева

💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💋💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💋💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💕💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💕💝💝💝💝💝💝💝💕💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💕💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💕💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💗💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💗💗💟💗💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💗💟💟💟💟💟💟💗💗💟💟💗💟💟💟💟💟💗💗💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟❣❣❣💟💟❣❣💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟❤

Vor 5 Tage
Саша Шимчук
Саша Шимчук

Судя по превью, нужно обрезать шторы на бровях

Vor 5 Tage
fra Tv
fra Tv

Помогите набрать 250 подпищиков

Vor 5 Tage
Fam Kap26
Fam Kap26

*БУДЬ СОБОЙ, лайк*

Vor 5 Tage
Alex BANAN
Alex BANAN

Лайк если смотрел этот ролик

Vor 5 Tage
Ростислав фри фаер TV
Ростислав фри фаер TV

Привет всем помогите мне набрать 10 подписчиков я снимаю фри фаер поддержите меня пожалуйста)

Vor 5 Tage
HAN
HAN

хто смотрит этих тупарылых дур?

Vor 5 Tage
Alex BANAN
Alex BANAN

привет

Vor 5 Tage
Света Климова
Света Климова

Почему мужика по имени называют, а бабу куколка??

Vor 5 Tage
Николай Гвозданный
Николай Гвозданный

Просто ебанутые

Vor 5 Tage
react 565
react 565

Го ябацца конём))))

Vor 5 Tage
miss Bella
miss Bella

Капец логично, видео называется что делать когда скучно название не подразумевает трех часового похода в магазины в поиске необходимых материалов

Vor 5 Tage
gambulya 1989
gambulya 1989

А мальчики они друзья или парни.Если парни то чьи?

Vor 5 Tage
mr.tagyr хайбрахманов
mr.tagyr хайбрахманов

Уберите этого старика или сколько ему лет

Vor 5 Tage
женька чити
женька чити

Привет привет

Vor 5 Tage
Цветочные джунгли от блондинки
Цветочные джунгли от блондинки

А если просто комнатный цветок завести - смотрите - сколько счастья!http://www.youtube.com/watch?v=x8g40KRkHog

Vor 5 Tage
Александр Юшманов
Александр Юшманов

Взрослые тётки играют роль детей.... Контент восприимчив для даунов....

Vor 5 Tage
Страшилки от Жанны
Страшилки от Жанны

Круто

Vor 5 Tage
Ева Плеханова
Ева Плеханова

Я вас очень обожаю

Vor 5 Tage
Kami Cake
Kami Cake

кто хочет выйграть в конкурсе переходи на меня подписывайся и ставь лайк всем удачи

Vor 5 Tage
Олег Федосеев
Олег Федосеев

Дерьмо собачье!

Vor 5 Tage
bs plawer
bs plawer

*Подпишысь на этот канал* http://www.youtube.com/channel/UCUgSxXiQVpyEriwAbl1q9ZA *Лайкни этот комент И напишы готов и я сделаю тоже самое*:-)

Vor 5 Tage
Khadija Elekberova
Khadija Elekberova

Я очень плохо провежу свою Новую год потому что снега нет в Баку!

Vor 5 Tage
Твой Прикол
Твой Прикол

*Видосики смотреть на ютубе, что ещё то делать*

Vor 5 Tage
Катерина Ситникова
Катерина Ситникова

Это не обруч это абодок

Vor 5 Tage
София Федченко
София Федченко

Найди красивое личико! *Не* -нашел- *?* *Потому* *что* *красивое* *личико* *читает* *этот* *комментарий* *)))*

Vor 5 Tage
Ава Хейтер
Ава Хейтер

Лучше бы отрезала сразу глаз и ухо было бы лучше

Vor 5 Tage
Mila Mila
Mila Mila

1:56.ложьь кактус на зубачистках внимательно посмотрите

Vor 5 Tage
SA Team
SA Team

Есть тут адекваты?!

Vor 5 Tage
Ирина
Ирина

Забавные идеи.

Vor 5 Tage
Арбуз КеК
Арбуз КеК

Парень чё гей , кажется что у него губы покрашены.

Vor 5 Tage
TheMaGaAz
TheMaGaAz

РЕБЯТА ИЗВИНИТЕ ЗА РЕКЛАМУ. ПРОСТО НЕ ГДЕ БОЛЬШЕ ПИАРИТЬСЯ! КОРОЧЕ КТО ЛЮБИТЬ ВИДОСИКИ, КАК КАЖДЫЙ ПАПА ТАКОЙ, ПЕРЕХОДИТЕ НА МОЙ КАНАЛ И ПОЖАЛУЙСТА ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ ВИДОСИК.ВЫ БУДЕТЕ ТОЧНО РЖАТЬ. ЭТО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СМЕШНО. СПАСИБО БОЛЬШОЕ. И ЕЩЁ РАЗ ИЗВИНИТЕ!

Vor 5 Tage

Nächstes Video